Корсар

Историческая сцена Балет в трех действиях 12+
Корсар
  • Корсар
  • Корсар
  • Корсар
  • Корсар

Балет Корсар билеты

Официальные билеты
10% скидка постоянным клиентам
Бесплатная доставка за час / Cамовывоз
Выбрать билеты

Знаменитый балет «Корсар» ждет Вас в Большом театре! Премьера постановки на этой сцене состоялась в 1858 году. В 2007 году был представлен возобновленный вариант спектакля. Создатели новой версии балета Алексей Ратманский и Юрий Бурлака тщательно изучили классическую хореографию Мариуса Петипа. В своей постановке балета «Корсар» они сохранили авторский почерк М.Петипа, но внесли много интересных деталей.

Теперь зрители смогут сполна насладиться захватывающими пиратскими приключениями и вдохновиться потрясающими хореографическими па главной героини красавицы Медоры.

Мы предлагаем купить билет на балет «Корсар» на нашем сайте в любой момент. Так Вы значительно сэкономите свое личное время и гарантировано посетите любимую балетную постановку.


Хореография Мариуса Петипа

Постановка и новая хореография Алексея Ратманского, Юрия Бурлаки

Художник-постановщик — Борис Каминский

Художник по костюмам — Елена Зайцева

Дирижер-постановщик — Павел Клиничев

Художник по свету — Дамир Исмагилов

Спектакль идет с двумя антрактами. Продолжительность — 3 часа 35 минут.

Действие I

Картина 1

Похищение Медоры

Площадь восточного рынка. Назначенные к продаже красавицы невольницы сидят в ожидании покупателей, здесь же толпятся турки, греки, армяне, осматривая привезенные со всех концов света товары. На площади появляются корсары под предводительством Конрада. На рынок его привлек, по-видимому, задуманный им втайне план повидаться с некой прелестной незнакомкой.

Медора, воспитанница хозяина рынка Исаака Ланкедема, показывается на балконе дома своего воспитателя. Увидев Конрада, она быстро составляет селам* из имеющихся у нее под руками цветов и бросает его Конраду. Тот, прочтя селам, с восторгом убеждается, что красавица Медора его любит. Исаак и Медора появляются на площади. В то время как Исаак рассматривает невольниц, Медора и Конрад обмениваются страстными и многозначительными взглядами.

На площади появляется богатый покупатель Сеид-паша со своей свитой. Его окружают купцы, показывая различных невольниц, но ни одна из них не нравится паше. Сеид-паша замечает Медору. Он решается во что бы то ни стало купить ее, но Исаак отказывается продать ему свою воспитанницу, раболепно объясняя паше, что она не продается, и предлагая взамен пару других невольников.

Паша все же настаивает на покупке Медоры. Его предложения так выгодны и заманчивы, что Исаак, соблазнившись, соглашается на сделку. Паша отдает приказание доставить в гарем купленную им новую невольницу и удаляется, пригрозив Исааку наказанием, в случае если Медора не будет немедленно доставлена в его гарем. Конрад успокаивает Медору, обещая, что корсары похитят ее.

По знаку Конрада, корсары начинают веселую пляску с невольницами, в которой Медора принимает деятельное участие, к большому удовольствию всех присутствующих. Но вдруг, по данному Конрадом сигналу, корсары похищают танцевавших с ними невольниц вместе с Медорой. Исаак бежит вслед за Медорой и хочет отнять ее у корсаров; тогда Конрад приказывает им забрать с собой и сильно перепуганного Исаака.

Картина 2

Заговорщики

Жилище корсаров. Корсары с богатой добычей и захваченными невольницами возвращаются в свое убежище, туда же приводят дрожащего от страха Исаака. Медора, опечаленная судьбой своих товарок, просит Конрада освободить их, и он уступает. Бирбанто и другие пираты протестуют, утверждая, что и они тоже имеют право на женщин, и восстают против своего предводителя. Конрад, отражая направленный на него удар, заставляет Бирбанто преклониться пред собой; затем успокаивает испуганную Медору, и, заботливо охраняя ее, проходит с ней в шатер.

Исаак, пользуясь всеобщей суматохой, решает потихоньку убежать. Однако Бирбанто и оставшиеся корсары, заметив это, насмехаются над ним, и, отобрав у него все деньги, предлагают участвовать в заговоре с целью забрать Медору обратно. Взяв цветок из букета, Бирбанто опрыскивает его снотворным из флакона, затем отдает Исааку и приказывает поднести его Конраду. Появляется Конрад и отдает распоряжение подавать ужин. Пока корсары ужинают, Медора танцует для Конрада, тот клянется ей в вечной любви.

Постепенно корсары расходятся, только Бирбанто и несколько его сторонников наблюдают за Конрадом и Медорой. В это время показывается Исаак с малолетней невольницей; указывая на Медору, велит подать ей цветок. Медора прижимает цветок к своей груди и передает его Конраду, прибавляя, что цветы объяснят всю ее любовь к нему. Конрад с любовью прижимает цветок к губам, но опьяняющий запах мгновенно погружает его в глубокий сон и, несмотря на его неимоверные усилия освободиться от действия наркотического средства, он засыпает. Бирбанто дает заговорщикам знак начинать действовать.

Медора поражена внезапным сном Конрада. Появившиеся корсары окружают ее с угрозами. Пытаясь защититься, Медора ранит руку Бирбанто и пытается бежать, но, лишившись чувств, падает на руки похитителям. Отослав заговорщиков, Бирбанто готов расправиться с Конрадом, но в это мгновение тот просыпается. Узнав, что Медора похищена, Конрад и корсары отправляются вдогонку.

Действие II

Картина 3

Плен корсара

Дворец Сеида-паши. Скучающие одалиски затевают разные игры. Зюльма требует, чтобы одалиски были с ней почтительны, но Гюльнара и ее подруги насмехаются над надменной султаншей.

Является Сеид-паша. Одалиски должны склониться перед своим господином, но непокорная Гюльнара насмехается и над ним. Сеид-паша, увлеченный ее молодостью и прелестью, бросает ей платок, но Гюльнара перебрасывает платок своим подругам, наконец платок, переходя из рук в руки, доходит до старой негритянки, которая, взяв его, начинает преследовать пашу своими ласками. Паша едва может сдержать свой гнев.

Чтобы угодить паше, смотритель гарема выводит вперед трех одалисок. Зюльма пытается привлечь внимание паши, но в этот момент ему докладывают о приходе продавца невольниц.

Увидев Исаака, приведшего Медору, паша приходит в восторг. Медора умоляет пашу дать ей свободу, но видя, что он остается неумолим, жалуется на жестокое обращение с ней ее воспитателя; Сеид приказывает евнуху выпроводить еврея из дворца. Гюльнара подходит к Медоре и выражает свое сочувствие, принимая в ней горячее участие. Паша предлагает Медоре различные драгоценности, но та решительно от них отказывается, к большой радости Гюльнары и неудовольствию паши.

Появляется предводитель дервишей, который просит о ночлеге. Паша разрешает каравану разместиться в саду. Забавляясь смущением дервишей при виде молодых обольстительных невольниц, он обещает познакомить их со всеми прелестями гарема и приказывает начать танцы. Среди танцующих красавиц Конрад (это он переодет предводителем дервишей) узнает свою возлюбленную. По окончании празднества Сеид велит отвести Медору во внутренние покои дворца. Корсары, сбросив с себя одежды дервишей, угрожают паше кинжалами; Конрад вновь обнимает Медору.

Корсары увлечены разграблением дворца паши. Вбегает Гюльнара, преследуемая Бирбанто, она бросается к Медоре и просит ее защиты. Конрад заступается за Гюльнару, Медора же, всмотревшись в Бирбанто, узнает в нем своего похитителя и сообщает Конраду о его предательском поступке. Бирбанто, смеясь, опровергает ее обвинения; в подтверждение своих слов Медора указывает Конраду на рану на руке Бирбанто, нанесенную ею. Конрад уже готов застрелить предателя, но Медора и Гюльнара удерживают его, и Бирбанто убегает с угрозами.

Утомленная Медора от слабости и волнений готова лишиться чувств, но при помощи Гюльнары и Конрада приходит в себя и по их просьбе хочет следовать за ними, как вдруг стража паши врывается в зал. Корсары разгромлены, Конрад обезоружен и приговорен к смерти. Паша торжествует.

Действие III

Картина 4

Свадьба Паши

Покои во дворце. Паша приказывает приготовиться к торжеству его бракосочетания с Медорой. Медора с негодовавшем отвергает его предложение. Закованного в цепи Конрада ведут на казнь. Медора, увидев, в каком ужасном положении пребывает ее возлюбленный, умоляет Сеида пощадить его. Паша обещает помиловать Конрада с условием, что она добровольно согласится принадлежать ему, паше. Медора не знает, на что решиться, и в отчаянии принимает условие паши.

Оставшись наедине с Медорой, Конрад бросается к ней, и она объявляет ему, на каких условиях Сеид-паша согласился его помиловать. Корсар отвергает это позорное условие, и они решаются умереть вместе. Наблюдавшая за ними Гюльнара предлагает им свой план; влюбленные соглашаются на него и сердечно ее благодарят. Возвращается паша. Медора объявляет, что она согласна исполнить его волю. Паша в восторге — он отдает приказание немедленно освободить Конрада и приготовить все к обряду венчания.

Приближается свадебное шествие, невеста закрыта покрывалом. По совершении брачного обряда паша подает одалиске руку и надевает на ее палец обручальное кольцо. Танцы одалисок венчают свадебное торжество.

Оставшись наедине с пашой, Медора старается прельстить его своими танцами, но по всему заметно, что она с нетерпением ожидает желанного часа освобождения. Она выражает ужас при виде пистолета за поясом Сеида и просит скорее убрать его. Паша вынимает пистолет и передает его Медоре. Но страх ее только растет при виде кинжала за поясом паши; чтобы окончательно успокоить ее, Сеид вынимает кинжал и отдает его ей, затем хочет нежно ее обнять, но она ускользает от него. Сеид падает к ее ногам, умоляет полюбить его и дает ей платок. Она как бы шутя связывает им его руки, а он, довольный, смеется над ее шалостью. Бьет полночь, показывается Конрад. Паша приходит в ужас, видя, как Медора отдает кинжал Конраду. Он хочет звать на помощь, но Медора прицеливается в него из пистолета и грозит убить при малейшем крике. Сеид в ужасе не смеет произнести ни слова, а Медора вместе с Конрадом быстро исчезают.

Паша пытается освободиться. Вбегает Гюльнара и в притворном ужасе развязывает ему руки. Паша созывает стражу и велит преследовать беглецов. Три пушечных выстрела возвещают отплытие корабля корсаров. Сеид в бешенстве: его возлюбленная жена похищена. «Я жена твоя, — говорит Гюльнара, — вот твой перстень!». Сеид в оцепенении.

Картина 5

Буря и кораблекрушение

Море. Ясная и тихая ночь на палубе корабля. Корсары празднуют освобождение. Один несчастный Бирбанто, закованный в цепи, не принимает участия в веселье. Медора видит его жалкое положение и просит Конрада простить Бирбанто, который присоединяется к ее просьбам. После некоторого колебания, Конрад прощает Бирбанто и тот на радостях просит позволения принести бочонок вина и угостить товарищей.

Погода быстро меняется, начинается буря. Пользуясь суматохой на корабле, Бирбанто вновь возмущает корсаров, но Конрад сбрасывает его за борт корабля. Буря усиливается: гром гремит, молния сверкает, море бушует. Раздается треск, корабль разбивается о скалу.

Ветер мало-помалу стихает, и волнующееся море вновь успокаивается. Появляется луна и своим серебристым светом освещает две фигуры: это Медора и Конрад, чудом спасшиеся от смерти. Они достигают скалы, взбираются на нее и благодарят Бога за свое спасение.

UserImg
Виктория Андреева

Классическая постановка, хореография Петипа сохранена полностью. История вечна: прекрасный красавиц добивается любви пленительной девушки. Приятный балет, приятный вечер в Большом театре. Все прошло на уровне.

Подробнее
UserImg
Елена

Впервые побаловали себя "Большим". Выбрали из афиши "Корсар" и не прогадали ни разу! Пираты были на высоте, а какие костюмы и декорации!! Красотаа.. Еще бы разок:)

Подробнее
UserImg
Павел

Не очень люблю балет, потому что скучно и слов нет, или потому что никогда не был. Но тут дети подарили на годовщину. И очень даже ничего и сюжет интересный. А жена третий день ходит и восхищается.

Подробнее
UserImg

Красота! Закрученный сюжет с морскими разбойниками, глупыми владыками, прекрасными рабынями и богатыми соперницами.

Подробнее
Добавить отзыв:
UserImg

Балет «Корсар» билеты

Захватывающий романтическо-приключенческий балет о жизни пиратов «Корсар» ждет Вас на сцене Большого театра. Балет композитора Адольфа Адана и хореографа Мариуса Петипа пользуется большой популярностью у москвичей и гостей города. Приходите и Вы, чтобы своими глазами увидеть на главной театральной сцене страны возобновленный балет-легенду.

У Вас есть возможность купить билеты на балет «Корсар» онлайн прямо сейчас. С помощью нашего простого и удобного сервиса, Вы сможете в течение нескольких минут стать обладателем заветного билета на концерт или спектакль в Большом театре.

Мы работаем в этой сфере уже более 10 лет и за это время получили репутацию надежного билетного партнера, чем очень гордимся. Положительные отзывы о нашей работе от клиентов стимулируют нас на дальнейшую работу и расширение границ продаж билетов на различные мероприятия.

Почему же Вам стоит покупать билеты в Большой театр на нашем сайте:

  • У нас всегда есть места с лучшим обзором.
  • Мы сможем выкупить для Вас целую ложу для семейного вечера или деловой встречи.
  • Процесс покупки билетов занимает несколько минут.
  • Осуществляем бесплатную доставку билетов по Москве и Санкт-Петербургу.
  • Предоставляем несколько способов для оплаты билетов – наличными, картой, по безналичному расчету и т.д.

Мы надеемся, что Ваше первое обращение к нам оставит положительные впечатления и станет залогом дальнейшего сотрудничества.

Балет «Корсар»

Премьера балета «Корсар» прошла во Франции в Парижской опере в 1856 году. Либретто постановки на основе поэмы Дж.Байрона создали А. Сен-Жорж и Ж. Мазилье, музыку написал Адольф Адан, а над классической версией хореографии работали Ж.Перро и М.Петипа. Постановка имела оглушительный успех у зрителей. Уже через два года балет был поставлен на сцене Большого театра в Москве.

После этого несколько раз публике демонстрировали обновленные версии произведения, в которых каждый постановщик оставлял свой почерк и добавлял необходимые на его взгляд детали.

Современная версия балета «Корсар», которая сейчас проходит в Большом театре появилась в 2007 году. Новой постановкой занялись А.Ратманский и Ю.Бурлака. Они практически полностью возобновили классическую версию балета М.Петипа, но добавили в работу и свои нотки. В Большом театре главную женскую роль Медоры иногда исполняет прима-балерина Светлана Захарова.

Весь сюжет балета «Корсар» насыщен романтическими элементами. Красавицу Медору похищает корсар Конрад. Однако уже очень скоро ее владелец возвращает невольницу и продает ее паше Сеиду. Конрад не может примириться с потерей возлюбленной и вместе со своими друзьями отправляется во дворец паши, чтобы освободить Медору. Влюбленные убегают на корабле. Но из-за шторма корабль терпит крушение. Конраду и Медоре удается выжить и влюбленные наконец-то, преодолев все трудности, смогут быть вместе.

Балет «Корсар» – один из лучших образцов романтических театральных постановок. Если Вы любите такой жанр, тогда спешите купить билеты на «Корсар» в Большой театр. Эта постановка обязательно произведет на Вас впечатление!